на верх
0 Напечатать
Напечатать
страницу
Скачать прайслист
Скачать
Прайс-Лист
Скачать электронный каталог
Электронный
каталог
Twitter
Мы в
Twitter
Facebook
Мы в
Facebook
Опрос
Опрос

Высокомачтовые опоры ВМО

Высокомачтовые опоры освещения (ВМО) предназначены для освещения автомагистралей и автомобильных развязок, больших открытых пространств, площадей, аэропортов, портов, железнодорожных (сортировочных) станций, автостоянок, промышленных территорий, горнолыжных склонов и спортивных площадок. Одна ВМО способна заменить до нескольких десятков обычных опор освещения. Для каждого объекта конструкция опоры рассчитывается индивидуально. Опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки, с одним или двумя продольными сварными швами, защищены от коррозии методом горячего цинкования (ГОСТ 9.307.-89). Для обслуживания светотехнического оборудования не требуется автоподъемников или спецтехники. Безопасное обслуживание приборов на мачте осуществляется с помощью опускания мобильной короны. Мобильная корона, с размещенными на ней осветительными приборами, может обслуживаться с земли. В высокомачтовых опорах с мобильной короной МК-6 используется три стальных троса и лебедка для механического подъема и опускания короны. Лебедка располагается в основании опоры, в зоне обслуживающего люка. На фиксированной части короны располагается механическая система защелок на трех рычагах, чтобы разгрузить тросы, когда корона находится в верхнем положении. На мобильную корону МК-6 допускается монтаж до 6 осветительных приборов. Для запитывания светильников применяется многожильный электрический кабель, у которого имеется собственный ролик, что не позволяет ему путаться с тросами внутри мачты. В основании опоры устанавливаются упорные кронштейны, для удобного обслуживания короны на уровне земли. Тип и размер фундамента полностью зависит от нагрузок и типа грунта, которые должны быть указаны в проекте. Установка высокомачтовых опор освещения производится при помощи анкерного блока, который монтируется в армированный бетонный фундамент с использованием трубчатого закладного элемента или другим способом, который предлагается конкретным проектом.