В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Для доступа к личным данным пожалуйста авторизуйтесь
Здесь Вы можете начать работу с собственными заказами и личным менеджером
На Вашу электронную почту отправлено письмо с активацией прав доступа. Пройдите по ссылке в теле письма, чтобы начать работу в личном кабинете.
Введите в поле ниже e-mail, который Вы указывали при регистрации и мы моментально отправим на него Ваш пароль.
Опоры рамные металлические Т-образные
Опоры рамные металлические Т-образные
Опоры рамные металлические Т-образные
Т-образные рамные опоры используют для организации дорожного движения на нестандартных автодорогах и трассах, с пешеходным островком или непроезжей полосой, где и монтируется рамная опора. Информационный знак может быть установлен в любом направлении движения. За счет используемого материала, в качестве которого чаще всего используется сталь, конструкция опор РМТ достаточно легкая и пластичная, и значит безопасная. Знак и другое оборудование, установленные на таких опорах, прослужат более 30 лет вне зависимости от климатических условий. Все металлические опоры защищены методом горячего цинкования, что предотвращает негативное воздействие внешней среды и появление различной коррозии, и является своего рода декоративным покрытием, не требующее обновления. Т-образная опора состоит из одного ствола и двух ригелей. Цельная конструкция рамной опоры получается за счет применения сварки. Все конструкции отличаются по нескольким характеристикам: высоте, ширине, массе изделия, параметров поясов и стоек. Ригели имеют такую конструкцию, которая позволяет им выдерживать большой вес знаков, светофоров и другого оборудования, избегая прогибов. Устанавливается сооружение чаще всего с использованием фланцевого метода, который в свою очередь предполагает закладку металлического элемента, который скрепляется с фланцевой частью специальными болтами. При необходимости опору можно демонтировать без разрытия фундамента. Такой способ монтажа увеличивает устойчивость сооружения.